Что делать, если товар не работает?
Не беспокойтесь, все наши товары с моторчиками имеют гарантию от трех месяцев до пяти лет, и в случае обнаружения неисправности мы предложим вам замену в кратчайшие сроки. Для этого свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону +375 29 344-24-24, в мессенджерах, онлайн-чате или посетите магазин лично.
Все товары перед отправкой проходят тщательную проверку на работоспособность (за исключением товаров с невскрываемыми пломбами). Поэтому, если вы только что получили товар и не можете его включить, вероятно, вы пока не разобрались, как именно он включается.
Попробуйте следующее:
- Установите батарейки.
- Плотнее закрутите или слегка ослабьте крышку отсека для батареек, затем попробуйте включить устройство снова.
- Удерживайте кнопку включения в течение 5 секунд.
- Нажмите и удерживайте кнопку включения 3-5 секунд, затем сделайте короткий щелчок на кнопку включения или регулировки мощности.
- Подключите устройство к зарядке, но не дольше чем на полтора часа.
- Отключите режим блокировки путешествий ("Travel Lock"), если таковой предусмотрен. Как правило, инструкция указывает, как это сделать, однако существует два стандартных способа: одновременное нажатие кнопок "+" и "-", либо удерживание кнопки "-" вместе с кнопкой включения